Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Что такое ФОП ДО – федеральная программа дошкольного образования, зачем она нужна и почему с ней важно разобраться каждому воспитателю? ФОП ДО включает в себя ФГОС, два СанПина в полном неизменном виде (СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания + санитарные правила СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а также в некотором измененном варианте примерную рабочую программу воспитания, которую переименовали в федеральную рабочую программу воспитания. Объем ФОП –236 страниц. К ней должна быть добавлена Ваша вариативная часть – еще 40 страниц текста. Для того, чтобы Ваша программа в Вашем учреждении не была похожа на произведение «Война и Мир», законодатель разрешает использовать ссылки на ФОП ДО, а не целые страницы текста. ФГОС И ФОП прямо указывают на обязательное использование ссылок, а не целого документа. Почему введен ФОП ДО? В стране взят курс на стремление к объединению образовательного пространства. Сейчас создается единое пространство за счет программ. Так как Детский сад – это самый начальный уровень общего образования, следовательно, пространство должно быть таким же единым, как в школе. ФОП ДО важен тем, что впервые определяет функции дошкольного образования: Обучение и воспитание на основе российских ценностей. Создание единого ядра дошкольного образования на базе духовных ценностей российского народа. Единое федеральное образовательное пространство от рождения до школы. Почему такая концентрация построена на ценностях российского народа? Потому что 9 ноября 2022 года принят указ Президента №809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей". Указ защищает детей от влияния деструктивной идеологии. Введен термин – суверенное образование. Итого преследуются 2 цели: Единство народа. Единство пространства. Официальная ФОПДО - разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Если раньше у дошкольных работников был единственный базовый документ – ФГОС – федеральный государственный стандарт, то сейчас воспитатели не могут игнорировать ФОП ДО – федеральную программу. Оба документа приведены в идеальное между собой равновесие. Что появилось нового в ФОП ДО: Появились новые виды деятельности, особенно, для младенческого возраста, который раньше не выделяли. Внесены корректировки в содержание пяти образовательных областей по ФГОС в силу того, чтобы они не противоречили ФОП. Откорректированы ценности воспитания – добавлена ценность жизни, милосердия и добра, а также поменялись названия некоторых других ценностей. Например, ценность Знания трансформировалась в ценность Познания. Введена новая аббревиатура для обозначения образовательной программы. Раньше мы употребляли ООП – основная образовательная программа. Слово «основная» ушло. Теперь мы говорим ОП. Но, опасность в том, что аббревиатура ООП теперь – это «Основные образовательные потребности». И эта аббревиатура тоже есть в ФОП ДО. Важно не путать! Введены строгие требования к содержанию и планируемым результатам. До этого все результаты носили рекомендательный характер. Теперь появились практически полушкольные требования к результатам. Целевые ориентиры ФГОС ДО «растворились» в планируемых результатах ФОП ДО. Планируемые результаты теперь строго конкретизированы по годам, а это значит, что УМК мы выбираем, исходя из конкретных планируемых результатов. Патриотические программы стали инструментами реализации базовой части ОП.

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Леонтьева Светлана Александровна— музыкальный руководитель.

Заместитель председателя
Грушина Людмила Валерьевна - воспитатель.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ

по состоянию на 1 октября  2020 г.

1.Наименование организации МДОУ «Детский сад № 33»

2. Всего работающих ______________________________ 45 чел.

                - из них членов профсоюза___________________  37 чел.

3. Из общего количества работающих

                -педагогических работников__ _______________  16  чел.

              -административных работников ________________  2 чел.

              -учебно-вспомогательного персонала___________ 6    чел.

                -технического персонала ____________________   15  чел.

              -находятся в отпусках до 1 года ________________  2  чел.              

                - находятся в длительных отпусках

                (по уходу за ребенком до 1.5 лет и до 3-х лет)  _____   2чел.

4. Из числа педагогический работников:

                -молодых специалистов (стаж до 3-х лет)__________1 чел.

                - педагогов, получающих досрочную пенсию_______4 чел.

                - пенсионеров по возрасту (работающих)__________1 чел.

5. Состав педагогических работников:

                -учителя ___________________________________  0 чел.

                - воспитатели _______________________________ 12чел.

              - другие категории  (логопеды, методисты,

                психологи, социальные педагоги,

                педагоги дополнительного образования,

                мастера и т.д.)_______________________________ 3   чел.

6. Результаты аттестации:

                Аттестовано всего____________________________10   чел.

                Имеют квалификационные категории:

                Высшую ____________________________________3 чел.

                Из них присвоена в текущем году_________________0  чел.

                Первую_____________________________________ 6   чел.

                Из них присвоена в текущем году_______________ _ 0  чел.

                Соотв заним. должн.__________________________   4  чел.

                Из них присвоена в текущем году_________________ 0 чел.

7. Сведения о награжденных:

                орденами и медалями_____________________________0 чел.

                -имеют звание «Заслуженный учитель РФ»________      0 чел.

                - знаком «Отличник народного просвещения» ________0 чел.

               нагрудным знаком «Почетный работник                   

                 общего образования РФ»__________________________1 чел.

                -Почетными грамотами Министерства общего и профессионального образования РФ _________________1 чел.

8.Количество работников, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий: _______________________________________________________0 чел.

Из них:

                - проживают в школьных квартирах ________________________  0 чел.

                - проживают на частных квартирах _________________________  2 чел.

                -проживают в общежитиях ________________________________   0 чел. 

9. Имеют право на коммунальные льготы _________________________3 чел.

                в т.ч. неработающих пенсионеров_________________________      0 чел.

10. Имеют детей:

                -до 16 лет______________________________________________25 чел. 

11. Количество:

                -многодетных семей (4 и более детей)_____________________       0 чел.

                - одиноких матерей_______________________________________ 0  чел.

                -одиноких отцов________________________________________  0    чел.

12. Семей, где нет других работников

                с самостоятельным заработком _______________________      5  чел.

13. Работников, не имеющих собственной семьи _______________       1 чел.

                в т.ч. женщин_________________________________________      0  чел.

14. Состоит на учете неработающих пенсионеров _______________       0 чел.

15. В коллективе работает:

             - инвалидов _____________________________________________3 чел.

                -участников войн________________________________________ 0  чел.

16. Количество семей, где:

                -оба работника – учителя________________________________ 0  семей

                -оба работают в системе образования _____________________ 1

  семей.

17. ФИО, сот. телефон председателя: Грушина Людмила Валерьевна,

 8-919-824-13-36

18. Электронная почта председателя: ludagrus@list.ru

Председатель   ____________________________Л.В. Грушина

                Примечание:

                Социальный паспорт заполняется в каждом коллективе.

                Один экземпляр хранится в организации, второй – в районном              (городском) комитете профсоюза.

                По состоянию на 1 октября ежегодно данные в паспорте            уточняются и вносятся изменения в оба экземпляра.

                На основании анализа составляется социальный паспорт          работников образования города (района) и представляется в обком               профсоюза.

https://disk.yandex.ru/i/mQSUKmNFiBsXwQ 

https://disk.yandex.ru/i/3ZkPt2qYJtOi_A 

 https://disk.yandex.ru/i/B4ojJZ8nzEg0tw

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie